Начало Начал ‡ ‡
† ● † † ● †
Новые События
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Лунарион » ~ За Гранью Миров ~ » Виртуальность » Gothic 3: Forsaken Gods
Gothic 3: Forsaken Gods
Mun Дата: Пятница, 24.09.2010, 06:28 | Пост # 1
Mun
Хранительница Мира
Генаси Воды
Магия Духа и Луны
чакрамы

Анкета Мун
Активность: 2826
...за пределами...

Карточка персонажа
Дата выхода игры 21 ноября 2008 г.
Жанр(ы) игры дополнение, ролевая
Разработчик игры Trine Game Studios
Издатель игры JoWooD Productions
Сайт игры официальный сайт
русский сайт
Локализатор игры Руссобит-М
Скачать лицензионные игры




Обзор
Когда игра средней руки "обогащается" столь же неинтересными аддонами и сиквелами, мы воспринимаем такое положение вещей, как логичное. Но, если от дополнения к дополнению теряет стиль, атмосферу и сам смысл игрового процесса проект изначально эпохальный - это обидно и несправедливо.

Gothic относится к RPG, входящим в золотой фонд жанра. Однако после успешного выхода в свет первой и второй игры, издатели решили сделать из нее курицу, несущую золотые яйца, причем поскорее. В результате от сиквела к триквелу мир и геймплей Gothic претерпели необратимые и отнюдь не благотворные изменения.

Выход экспаншена под названием Forsaken Gods только усугубил разочарование поклонников. Количество "ляпов" в этом опусе зашкалило настолько, что издатели были вынуждены принести официальные извинения людям, купившим игру.

Миртана, служившая нам домом и полем брани ранее, останется им и теперь. Главный герой, как всегда, - безымянный, снова оказывается в беспамятном состоянии и только что не в голом виде в одном из домов Сильдена. Из скверно слепленного ролика мы узнаем, что за два года, отделяющие происшедшее в Gothic 3 от событий аддона, орки и люди умудрились снова поссориться (кто бы сомневался), а безымянный герой тем времени прикончил Ксардаса - чтоб под ногами не путался. В Миртане царят междоусобицы и упадок: предводители фракций тянут одеяло на себя, не особенно заботясь о единстве нации. Поэтому объединить страну предстоит нашему протагонисту. Сделать это непросто. Для начала придется как следует потрудиться, чтобы завоевать положительную репутацию у каждого народа, народца или народишки, проживающего в мире вокруг нас. Даже старые друзья отказываются помогать персонажу до тех пор, пока не убедятся в том, что ему можно доверять. Парадокс?

Отнюдь. Сюжетные реалии выстроены таким образом, чтобы обеспечить удручающую линейность прохождения. Никаких побочных квестов: даже самостоятельные, на первый взгляд, задания оказываются частью общей миссии. Бросить основную линию и отправиться в соседнее селение за удачей? Бессмысленная затея, ведь тамошние жители все равно не "раскошелятся" ни на одно поручение до тех пор, пока им это не будет позволено сюжетом. К слову, большинство обитателей игрового мира - безымянны и одинаковы, уникальных персонажей - кот наплакал.

А чей сундук-то, братцы?
"Плач по атмосфере" - так можно было бы назвать рецензию на Forsaken Gods. Окружающая реальность выглядит весьма уныло из-за всепоглощающей пустоты. Набор монстров практически не изменился, подкорректировали лишь внешность некоторых видов. Но даже это не страшно, только пусть бы их было хоть немного больше! Впрочем, как и дружественно-нейтральных NPC. Такое ощущение, что большая часть игрового мира вымерла или улетела в теплые края. Можно пройти через полконтинента, и не встретить ни одного монстра, натыкаясь по дороге лишь на пустые стоянки - жалкие следы оригинальной Gothic 3, не стертые невнимательными разработчиками.

Зато сундуки в окружающем пространстве представлены в обилии. Они стоят не только в домах, но и на улицах, полях, лугах, в лесной чаще. Не стоит даже выяснять, кто и зачем их там оставил. Брать вещи из этих хранилищ можно столь же безнаказанно, как и тащить из-под носа у хозяев. Туповатые обитатели Миртаны не закричат "Держи вора!", не позовут стражу. Даже не вздрогнут.

Gothic 3: Forsaken Gods вызывает, прежде всего, грусть и недоумение. Зачем нам показали настолько сырую игру? Неужели Jowood не хватило негативного опыта при выпуске Gothic 3? На эти вопросы некому ответить. Остается только надеяться на то, что в случае с четвертой частью издатели проявят больше здравомыслия.

Плюсы: оригинальный мир Gothic.
Минусы: множество багов; минимум изменений; крах атмосферы; глупый AI.






Мое личное мнение...
в общем...разочаровали меня разработчики...ой как разочаровали(
ну че за бред?? почему вдруг он должен предать своих друзей?
и с какой радости он "вернулся"? он никуда не уходил!!! он правил Миртаной!(если проходить за Иноса)
а тут такое...блин...они, кажется, сами запутались.... cry


 
Лунарион » ~ За Гранью Миров ~ » Виртуальность » Gothic 3: Forsaken Gods
Страница 1 из 11
Поиск:

Случайные фразы




ВНИМАНИЕ! САЙТ НЕ РАБОТОСПОСОБЕН!
Причина: оборзевший юкоз со своей рекламой. Постоянные изменения системы в неудобную сторону.
Посудите сами - чтобы не видеть рекламу, мы должны за это заплатить денюжку. Это провокация и вымогательство средств.
Также огромное количество рекламных ботов юкоза отпугивает всякое желание оставаться в этой системе.

Волевым решением было принято: создать новый сайт с 0 и на другом хостинге.
Ждите новостей - они обязательно появятся в наших группах, на главной и здесь.
Оформление постов
Своя речь
Мысли
Цитаты
Чужая речь
Шепот, бормотание и прочие


Поделись с Друзьями


Явившие свой лик сегодня


Наверх страницы
Форумная ролевая игра Лунарион
by Mun Alia-mera Luna di Santi