Начало Начал ‡ ‡
† ● † † ● †
Новые События
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Лунарион » ~ За Гранью Миров ~ » Виртуальность » The Witcher (Ведьмак)
The Witcher
Mun Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:19 | Пост # 1
Mun
Хранительница Мира
Генаси Воды
Магия Духа и Луны
чакрамы

Анкета Мун
Активность: 2829
...за пределами...

Карточка персонажа
Ролевая игра, основанная на культовом цикле романов Анджея Сапковского.

Эта сага не имеет конца. Умирают короли, рушаться империи, растят детей простолюдины...Вне времен и войн стоит Каэр Морхен, древний оплот всего живого против порождений тьмы. Ты попл в эту крепость подростком, а вышел ведьмаком, получеловеком-полумутантом, взращенным на древних эликсирах. Ты владеешь мечом так, что первые клинки королевства по сравнению с тобой - неуклюжие и медлительные манекены. Тебя не волнуют судьбы мира людей, ибо есть единственный выбор - следовать Предназначению. Твой путь определенный кем-то за тебя, Геральт из Ривии, ведьмак.

Название: Witcher
Название в России: Ведьмак
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 30 октября 2007 года
Дата выхода в России: 24 октября 2007 года
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Системные требования: Процессор 2,2 ГГц; ОЗУ: 1 Гб; видеокарта nVidia GeForce 6600 и выше с 128 мб памяти; HDD: 8 Гб
Похожие игры: Neverwinter Nights 2
Официальный сайт игры: Английский | Русский сайт

Обзор игры

Перед нами долгожданный The Witcher – «Ведьмак» в русской локализации. Пять долгих лет разработки не оставили после себя традиционную для долгостроев плохую графику. Замечательное освещение, четкие текстуры, красивые модельки. Анимация также на высоте – постаралась технология MoCap. Про эффекты боя и анимацию сражений на мечах следует сказать отдельно – они великолепны. Стоя аплодируем CD Project RED – польской команде разработчиков. Интересно знать, что для создания The Witcher были привлечены специалисты средневекового боя на мечах.

По завершении обучения драке клинком подбираем челюсть с пола и вникаем с сюжет. Сторилайн Ведьмака представляет собой «вариацию на тему» продолжения серии книг о ведьмаке Геральте – так и зовут нашего протеже. Он потерял память, и ему приходится заново осваивать ведьмацкое мастерство. В своих похождениях он встретит немало персонажей, знакомых нам по книгам или телевизионному сериалу «Ведьмак». В отличие от других игр, финт с амнезией главного персонажа не кажется притянутым за уши – потеря памяти полностью сюжетно обоснована и влияет на события игры на протяжении всех пяти глав, пролога и эпилога. Все, более раскрывать подробности сюжета не стану, скажу лишь, что он воистину великолепен, и что для полного понимания происходящего необходимо прочесть книги или, как минимум, посмотреть сериал.

Ролевая система в «The Witcher» очень проста в освоении. Существует три фазы прокачки персонажа: до 15 уровня нам выдают бронзовые таланты, после 15 до 30 – серебряные, а потом золотые. Все умения и навыки также разделены на три типа, и прокачать их можно только соответствующим талантом.

Игра «Ведьмак» может похвастать не только сюжетом, графикой и звуком, выполненными на оценку «пять». «The Witcher» припрятал в рукаве несколько новшеств, очень органично вписывающихся в игровой процесс. Так, система боя, о которой так много сказано на страницах Интернета, замечательно сочетается с камерой а-ля Resident Evil 4 – вид из-за плеча. Защита от закликивания врага, как это было в Готике 3 или Диабло 2 , работает следующим образом: атака состоит из пяти серий. Начав атаку на врага, следует в нужное время нажимать мышкой, после чего следует следующая серия приемов и так далее.

Сам игровой процесс очень интересен и разнообразен. Феерические сражения сразу с несколькими противниками сменяются любовной сценой, потом следует попойка в местном баре, игра в кости, драка на кулаках. Все это перемежается полностью озвученными диалогами (русская локализация, кстати, признана самой лучшей – снимаю шляпу и низко кланяюсь компании Новый Диск).

***
Вывод однозначен: покупать и играть. Лучшая РПГ года (и единственная настоящая РПГ в 2007 году), потрясающий сюжет, графика, звук, увлекательный геймплей. Обязательный «must have» для любого игрока, независимо от предпочитаемого жанра.

Рецензия игры

Анджея Сапковского не зря называют Польским Толкиеном – цикл его произведений о ведьмаке Геральте завоевал у себя на родине столько поклонников, что не снилось ни Фродо, ни прочим членам Братства Кольца. Впервые увидев свет под обложкой книги "Ведьмак" в 1982 году Геральт из Ривии начал свое быстрое восхождение по ступеням славы. Сначала появился сборник из тринадцати сюжетно не связанных повестей о его приключениях, потом цикл романов из пяти книг, полнометражный фильм, и сериал.

И вот, в конце 2007 года, наконец, выходит долгожданная игроизация под простым и лаконичным названием The Witcher (в России игру издает "Новый диск" под названием Ведьмак). Разработчик игры – польская студия CD Projekt Red, что не может не навести на подозрение о качестве игры, ведь все мы так привыкли получать большие, красивые и умные РПГ только от крупных и хорошо известных разработчиков вроде Bioware corp., Piranha Bytes и Bethesda Softworks.

Но на самом деле подозрения тут совершенно не к месту, и сейчас вам станет понятно почему. Во-первых, CD Projekt Red состоит преимущественно из фанатов книжного "Ведьмака", которые горят желанием сделать не просто RPG про Геральта, а соорудить для нас с вами лучшую ролевую игру какую вы можете себе представить. Во-вторых, (внимание сейчас прозвучит ключевая фраза!) поляки сумели заинтересовать своими идеями саму Bioware corp. – лидера на рынке РПГ, и лицензировали у них движок Aurora Engine. Ну и, в-третьих, The Witcher - это главный проект в линейке Atari на этот год, следовательно, денег в игру вложено немало.

Настоящая ролевая игра
В последнее время термин RPG расплылся настолько, что уже и невозможно точно определить, что он означает. В игре персонаж развивает свои параметры. Это RPG? Есть инвентарь и кукла героя, на которую позволяется цеплять доспехи и прочие кольца. Это тоже RPG? Нет. RPG, при расшифровке аббревиатуры и переводе на русский язык трансформируется в словосочетание "ролевая игра", то есть игра где нужно отыгрывать роль персонажа, живущего в вымышленном цифровом мире.

Именно об этом твердили на протяжении всего времени разработки игры парни из CD Projekt Red, и скромно добавляли, что мы вот мол, вам покажем, что такое настоящая RPG.

Итак, конец октября, Ведьмак пройден, заветный диск занимает почетное место на полке для лучших игр. И вот что хочется сказать, вспоминая приключения ведомого мною Геральта, принятые им правильные решения и совершенные ошибки, которые заставляют о себе жалеть даже сейчас, спустя несколько дней после финального боя с главным злодеем. Хочется сказать, что разработчики не смотря ни на что, выполнили свое обещание и показали нам, PC игрокам, что же такое настоящая ролевая игра.

The Witcher идет в разрез с последними трендами на рынке, которые требуют от RPG огромного живописного мира, десятков населенных пунктов и, желательно, лошадей или каких-либо иных средств передвижения. По меркам того же Oblivion или новой Готики Ведьмак вышел каким-то камерным и предлагаемые им локации выглядят ну совсем смешно по сравнению с десятками квадратных километров у конкурентов. Другое дело, что ему большие локации и ни к чему - детективная история, на которой построен весь сюжет игры, целиком и полностью происходит на улицах города Вызимы и его окрестностях. В таком подходе есть и свои плюсы – за отсутствием необходимости рисовать многочисленные поля и луга разработчики сосредоточились на дизайне имеющихся локаций и (вуаля!) буквально каждый сантиметр игрового пространства продуман, красив и стоит на своем месте.

Но не стоит думать, что маленький мир игры означает линейный сюжет и скромный набор побочных квестов. Напротив, в Ведьмаке какая-то запредельная концентрация заданий, которые постоянно пересекаются друг с другом и создают такую замысловатую паутину событий, что немудрено в ней и запутаться. Кстати, банальные поручения в стиле "собери 10 зубов вампира" или "убей 5 волков" здесь рассматриваются отдельно от квестов, и именуются не иначе как контракты.

Также нужно отдать разработчикам должное, что среди всех этих политических интриг, в которые ввязывается Геральт, они не забыли и об основном занятии ведьмака – охоте на опасных чудовищ. Для этого тут даже предусмотрен специальный крюк, соединенный с поясом героя, на который нужно вешать трофеи (чаще всего головы), которые вы добываете с трупов редких и сильных монстров. За каждый такой трофей Геральт получит солидное денежное вознаграждение.

Добро против Зла, неактуально?
Мир созданный Анджеем Сапковским сильно отличается от привычных всем приторных фентези-вселенных. Здесь нет четкой и ясной грани между добром и злом, и порой практически невозможно поступить правильно. Люди погрязли во лжи, интригах, ненависти к нелюдям. Эльфы, обычно мудрые и высокомерные, в мире Ведьмака опустились до террористов и разбойников. Не отстают от них и краснолюды, которые здесь заменяют гномов.

Необычность, взрослость и философский оттенок книг о Геральте перешли в игру с одним единственным нюансом – все те решения, что на страницах книги принимал беловолосый ведьмак, в игре вам предстоит принимать самому, да еще и расплачиваться за последствия от содеянного.

Сюжет игры берет начало спустя несколько лет после финальной книги о Геральте. "Но смысл делать RPG о персонаже который практически непобедим?", - подумали разработчики и пошли по давно проверенному пути – Геральт в игре страдает амнезией, он не помнит ничего из своей прошлой жизни: ни алхимических рецептов, ни магических знаков, ни монстров, и способов их убиения… Все это игроку придется постигать в игре и ведьмак со временем восполнит многие пробелы своей памяти.

Спецназ от мира фентези
Ведьмаки – совершенные бойцы, мутанты со сверхчеловеческой реакцией и силой. В их стандартный набор знаний входит владение двумя мечами, алхимическое мастерство и магия.

Два меча пригодятся ведьмаку в разных ситуациях – обычный, стальной – в бою против людей, эльфов и краснолюдов, серебряный - поможет в сражении со всевозможной нечистью. Кроме того, для каждого меча в игре реализовано по три боевых стиля. Если вы видите перед собой огромного закованного в латы рыцаря, то следует включить силовой стиль, если юркого эльфа с кинжалом, лучше воспользуйтесь быстрым стилем, ну а если вы попали в окружение или ведете бой с несколькими противниками, то нет ничего лучше группового стиля.

Кстати, если вы ветеран Diablo и в параметре "количество кликов мыши в секунду" с вами мало кто может сравниться, готовьтесь к весьма сложному периоду привыкания к новой системе боя. Смысл ее заключается в том, что нажимать левую кнопку мыши следует не беспорядочно и часто, а в особые моменты времени, когда курсор вдруг вспыхивает пламенем. Если вы все сделаете правильно, то Геральт будет не просто бить противника, а наносить в разы более эффективные серии комбо ударов.

Магия здесь также представлена весьма в необычном виде. Вместо заклинаний в игре используется система знаков. Их всего восемь и каждый служит своей цели. Например, с помощью одного знака вы сможете, словно джедай разбрасывать противников в стороны силовой волной, с помощью другого расставлять магические ловушки, с помощью третьего поджигать противников… и так далее. Однако вырастить из Геральта всемогущего волшебника не получится при всем желании – магия здесь скорее вспомогательное средство, чем инструмент.

Алхимия занимает весьма важную роль в игре и может повлиять на исход боя даже больше чем магические знаки. Разнообразные снадобья, эликсиры и мази, которые вы приготовите во время медитации, не раз спасут вашу жизнь в очередном сражении. Все что понадобиться для создания эликсира - это рецепт (можно изучить в соответствующей книге), основа для зелья, и ингредиенты, смешанные в нужном порядке и пропорциях. Однако не стоит забывать, что при использовании эликсира ведьмак получает не только различные бонусы, но и отравляет организм. В малых дозах это чревато красными пятнами, то и дело проскакивающими на экране, но если выпить слишком много зелий Геральт может и погибнуть. Все это заставляет подходить к употреблению полезных бутылочек с умом, и заранее планировать какие из них могут вам пригодиться.

Красоты Тимерии
The Witcher создан на движке Aurora Engine, который в свое время активно использовал еще первый Neverwinter Nights. Технология устаревшая, спору нет, но CD Projekt Red хорошо над ней поработали, прикрутили новых эффектов, и картинку из игры уже не стыдно показывать на людях. До Oblivion графика конечно не дотягивает, но и особого негодования не вызывает.

Также нужно заметить какую-то непередаваемую естественность картинки, которую рисует на экране Ведьмак - все эти домики, мосты, башни выглядят как настоящие, словно сошедшие с рисунков из учебника средневековой истории. Эта достоверность, возможно, и играет ключевую роль, заставляет не обращать внимания на одинаковые лица NPC, недостаток полигонов, размытые текстуры и плоские задники.

Анимация персонажей – еще один спорный момент в игре. С одной стороны, когда Геральт яростно раскидывает мечем окруживших его врагов, хочется кричать от восторга, с другой, во время разговора персонажи ведут себя неадекватно – невпопад машут руками, принимают странные позы. Добавьте сюда ужасную озвучку с произвольно меняющейся интонацией, и вот уже некоторые разговоры хочется поскорее пропустить.

Эпилог
Как и положено любому крупному проекту Ведьмак глючит, виснет и периодически вываливается в Windows. Что уж говорить, если без обновления нельзя было пройти игру до конца. Правда с первым патчем 1.1 вышел конфуз – он исправлял критическую ошибку игры, но также добавлял и свою собственную. Положение исправил, вышедший следом патч версии 1.1а.

Однако общая забагованность, не самая современная графика и прочие недостатки игры меркнут на фоне ее достоинств, как звезды при восходе солнца, ибо такие игры как Ведьмак редки и, пропустить их, почти означает совершить преступление.


 
Лунарион » ~ За Гранью Миров ~ » Виртуальность » The Witcher (Ведьмак)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Случайные фразы




ВНИМАНИЕ! САЙТ НЕ РАБОТОСПОСОБЕН!
Причина: оборзевший юкоз со своей рекламой. Постоянные изменения системы в неудобную сторону.
Посудите сами - чтобы не видеть рекламу, мы должны за это заплатить денюжку. Это провокация и вымогательство средств.
Также огромное количество рекламных ботов юкоза отпугивает всякое желание оставаться в этой системе.

Волевым решением было принято: создать новый сайт с 0 и на другом хостинге.
Ждите новостей - они обязательно появятся в наших группах, на главной и здесь.
Оформление постов
Своя речь
Мысли
Цитаты
Чужая речь
Шепот, бормотание и прочие


Поделись с Друзьями


Явившие свой лик сегодня


Наверх страницы
Форумная ролевая игра Лунарион
by Mun Alia-mera Luna di Santi